Выпускницы стали "переводчицами" прямо на Балу


20 июня в олимпийском комплексе "Лужники" на арене "Дружба" прошло мероприятие "Выпускник 2005", на котором в рамках продвижения фильма "Переводчица" в России агентство переводов "ТрансЛинк" организовало конкурс "Стану переводчиком!".

Роман Масленников (PR-менеджер "ТрансЛинк"):

"Студенчество - это стратегическая аудитория для нашей компании. Наша главная цель - популяризовать профессию переводчика. Конкурс для выпускников школ Москвы - это продолжение летней серии мероприятий для молодежи в рамках продвижения кинофильма "Переводчица" в России. Это один из немногих фильмов об этой профессии."ТрансЛинк" выступает партнером по продвижению фильма в России".



Юлия Савкина, директор программы "Выпускник 2005" (РОО "Столичный центр поддержки молодежных инициатив"):

"Нам интересно сотрудничество со всеми, кому интересны выпускники, абитуриенты и студенты, в общем, - молодежная аудитория. Мы познакомились с "ТрансЛинком" на конкурсе красоты "Мисс весна 2005" и их идея информационной поддержки кинофильма "Переводчица" показалась нам интересной. Тем более, что это проходит в форме интересных конкурсов".



На бале выпускников подарки от агентства переводов "ТрансЛинк" вместе с бывшими школьниками получили специальные гости программы - участницы бразильского шоу "Carnavalera" и организаторы.













Bookmark and Share