1 апреля, Одесса. Молодежный городской совет планирует раздать всем участникам юморины на Дерибасовской ОДИН МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ


Представители Молодежного Совета, будут раздавать по стодолларовой купюре миллион долларов всем молодым зрителям и участникам по ходу шествия колонны.

Эта акция преследует несколько целей:
1. Наглядно продемонстрировать, что в молодое поколение нужно инвестировать средства.

2. Пригласить сверстников для открытого обсуждения наиболее рационального использования 50 тысяч гривен, утвержденных в городском бюджете для мероприятий Молодежного Совета в 2005 году.

3. Определить наиболее значимые для молодежи программы, которые необходимо реализовывать в Одессе.

Информационный флаер-приглашение молодежи для открытого обсуждения выполнен как стодолларовая купюра, что не помешало в патриотических целях обратную сторону
выполнить в виде 100 гривневой банкноты. Флаер имеет отрывную часть купюры - купон с контактами Молодежного Совета (МС). Контактная информация необходима для возможности участия в обсуждении рационального использования бюджетных средств. Участие можно будет принять прямо во время шествия, отослав SMS-предложение на номер МС 80503365559.

С целью определения наиболее значимых для молодежи программ МС устанавливает специальные урны для пожертвований на Думской площади. Оставшуюся часть купюры участники юморины могут инвестировать в конкретную программу, которая на их взгляд должна реализовываться в городе. Таким образом, каждая программа получит дополнительный объем <финансирования>, а итоги этого уличного рейтинга будут
переданы городскому руководству.

Для более серьезных предложений организовывается специальная кампания: разосланы письменные предложения администрации всех учебных заведений для проведения
специальных встреч членов МС с учащимися и студентами. Обсуждения будут проходить и на сайте МС www.odessamik.org.ua.

Необходимо отметить: за <оберткой первоапрельской шутки> Молодежный Совет подготовил серьезную акцию. Впервые у молодежи спрашивают, на решение каких проблем и как
следует использовать бюджетные средства. Открытое общественное обсуждение не только поможет внедрить более эффективные проекты, но и вовлечь саму молодежь в их создание и реализацию.

Не менее важным является психологический эффект. Ощущение громадой себя как собственника и навыки хозяина в своем доме способны воспитывать ответственное участие молодежи в решении проблем всего города. Именно эти качества являются
необходимыми условиями для повышения роли общества, о котором говорится в правительственной программе <Навстречу людям>, именно в этом - залог развития реального местного самоуправления.

МС отдает себе отчет в том, что от результатов молодежных проектов зависит, по какому пути пойдет молодежная политика в Одессе, а возможно и в Украине. У нас появился реальный шанс по итогам реализованных за год проектов доказать властям, что молодежь способна не только поднимать проблемы, но и ответственно и эффективно их решать как полноправный партнер, а не <затратная часть бюджета>. Большие цифры - это не юношеский максимализм или метод рекламы. По итогам за 2004 год Молодежный совет
провел работу с экономическим эффектом, оцененным в один миллион гривен. МС полагает достичь символически заявленного миллиона долларов как экономический эффект за 2005 год от проектной деятельности молодежи города с помощью новых методов ее вовлечения.
Хотя 2005 год может стать переломным для молодежной политики, надо помнить: проект разработанной МС городской программы "Молода громада" расписан до 2015 года.
Фактически МС уже начал работу по аргументации формирования бюджета для молодежи на 2006 год. Мы намерены использовать этот шанс, который городские власти предоставили
молодежи.

Председатель Молодежного Совета
Вадим Георгиенко

Bookmark and Share