Призыв к действиям


Призыв к тем, кто определяет политику:

* Требуйте законодательным путем всеобъемлющий запрет на все формы рекламы, стимулирования продажи и спонсорства табачных изделий. Знайте, что политика свободного выбора является неэффективной и не является допустимой ответной мерой для защиты населения, особенно молодежи, от торговой тактики табачной промышленности;

* Проводите политику и программы, которые не нацелены на молодежь в отдельности. Мероприятия, нацеленные на население в целом, такие как запрет всех форм рекламы табака, повышение налогов на табак и создание окружающей среды, на 100% свободной от курения, имеют наибольший успех в сокращении потребления табака среди молодежи.

Призыв к молодежи:

* Дайте знать лицам, определяющим политику в вашей стране, о том, что вы думаете. Выступайте в защиту полного запрета рекламы, стимулирования продажи и спонсорства табачных изделий в вашей стране.

* Присоединяйтесь к кампании по информированию ваших ровесников о том, как табачная промышленность использует рекламу, стимулирование продажи и спонсорство для того, чтобы склонить вас к курению или потреблению других видов табака. Дайте знать промышленности, что вас не обманут ее хитрые и дорогостоящие усилия по стимулированию продажи.

Призыв к НПО:

* Поддерживайте лиц, определяющих политику, в наложении полного запрета на рекламу, стимулирование продажи и спонсорство табачных изделий в вашей стране.

* Содействуйте организации групп молодежи с тем, чтобы они в качестве участников кампании были привлечены к созданию концепции, разработке, осуществлению, мониторингу и оценке политики и программ по борьбе против табака с целью запрета рекламы, стимулирования продажи и спонсорства табачных изделий.

Призыв к общественности:

* Призывайте лиц, определяющих политику, к наложению запрета на рекламу, стимулирование продажи и спонсорство табачных изделий в целях защиты молодых людей.

Всемирный день без табака, 2008 г. - http://www.fri.net.ua/loadpsb.php?id=1879#fullnews





















Bookmark and Share